вторник, 4 сентября 2012 г.

Мои первые работы

Сегодня день воспоминаний. Решила одним постом выложить свои предыдущие работы. Что-то уже подарено и либо фото не сохранилось, либо не в очень хорошем качестве. Пособирала по своим архивам, вот что из этого вышло.


Сначала были игрушки из шерсти. Что меня удивило при работе с этим материалом, так это то, что фактически изделию можно придать любую форму. Там несколько потыкиваний, здесь и у зверушки появилась мордочка. Здорово!
Потом были мишки тедди и плюшевые зверята. К сожалению, так и не удалось поработать с настоящим мохером для мишек - шилось, все из искусственного меха, но и из него, как мне кажется, с любовью, можно сшить отличные подарки для друзей. Практически всех мишек я раздарила

Коллективное фото
Потом связался аригуми зверек
Ну а дальше я увидела тильд и игрушек на основе них, и понеслось

Вот такие дела :)
Теперь только новые работы. Все еще впереди

3 комментария:

  1. Таня, а ты выкройки в инете ищещь? Или сама придумываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все по готовым выкройкам из инета (кроме валяшек шерстяных)

      Удалить
  2. здорово!!
    заходи ко мне за наградкой
    http://katiegordeeva.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...