суббота, 22 сентября 2012 г.

autumn

Уф давно же я ничего не писала.
Хочу представить вам, дорогие мои читатели, ту самую рыжеволосую девушку, о которой я писала в предыдущем посте. Очень долго не могла придумать, какие башмачки одеть ей на ножки. Перерыв интернет нашла выкройку "человеческих" домашних сапожек, и уже поколдовав над ней, получились пот такие мини угги. Меньше слов, больше фото.

Кукла Круглоголовка.  Autumn

Рост: 33 см
Материалы:
тело - бязь, окрашенное кофе и чаем;
глаза - акрил;
одежда - велюр, американский хлопок, трикотаж, хлопковое кружево двух расцветок, хлопковая косая бейка;
волосы - шерсть




Сначала вот такие мы в полный рост


 Чуть ближе




Личико



И как обычно детальки






Спасибо за внимание

13 комментариев:

  1. Такая осенняя и немного грустная девочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погода в это время тоже немного грустит, вот и она вместе с ней.
      Правду говорят, что мастер вкладывает частичку себя, свое настроение в куклу. Вот она у меня такой и получилась

      Удалить
  2. Замечательно расписано лицо.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная девочка получилась! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная девочка)) мне очень нравятся ваши работы! в них столько вдохновения)) а еще нравитя ваш уже сложившийся стиль) аккуратность...интересные и тонкие черты лица куколок...красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, как мне понравилась эта куколка! Такая нежно - романтичная! Буду заходить к Вам почаще ))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые и аккуратные работы!
    не нашла кнопочку подписки=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо огромное. В правом верхнем углу (в самом начале страницы). "Любимые читатели". Там синяя кнопка "Присоединиться к сайту". Буда рада видет Вас в моих читателях :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...