вторник, 28 августа 2012 г.

Первая

Начну с последней работы. Из всех видов текстильной игрушки меня всегда завораживали круглоголовки. Столько простора для творчества. Ведь малейшее изменение в выкройке, малейшая черточка на лице - и это уже совсем другое настроение, другая кукла. Поэтому после "тренировок" на тильдах и зверюшках (позже выложу свои предыдущие работы), я решила создать Её - мою первую круглоголовку.

Круглоголовка.
Рост 33 см.
Материалы: Тело - бязь, окрашенная кофе и корицей. Глаза - акрил
Одежда: хлопок, хлопковые кружева и тесьма, атласная лента, деревянный бисер
Волосы: Вискоза



Налетела на несколько граблей:) Но теперь я знаю что стоит и чего не стоит делать, ведь я решила сразу рискнуть и полностью нарисовала выкройку с нуля. Теперь я наученная, буду дальше продолжать эксперименты. Хочется, чтобы в каждой моей игрушке была частичка меня.
А пока


6 комментариев:

  1. какая милая девочка:) да еще и выкройку сама сделала! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, добрый день! Замечательная, восхитительная куколка, Вы молодец!Помогите начинающему куклошилу - как Вы крепили голову, чтоб она могла поворачиваться, спасибо большое за ответ и творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, на самом деле у этой куклы голова зафиксирована и просто пришита, но я шила теддиков и у них крепила головы на шплинтовое соединение (в любом поисковике вводишь "шплинтовое соединение медведи"). Можно попробовать применить это к куколкам.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая такая! Милая! Загляните ко мне за наградкой http://helensdolls.blogspot.com/2013/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Первая и очень славная девочка! Вы большая умница!!! Заходите за наградой http://vasilkovskayatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, кукла просто завораживающая!Глаз нельзя от неё отвести!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...